<Что-нибудь>
- Зачем ты танцуешь, занимаешься хастлом?
- Надо чем-то заниматься, надо двигаться, как же иначе. Прекращение движения в скором времени приводит к прекращению жизни. Двигаться под музыку интереснее, чем просто двигаться. Двигаться в паре или в группе интереснее, чем двигаться одному. Другой вид спорта - несомненно тоже хорошо, но лучше всех танцы, а точнее хастл. Хотя хастл и какой-либо другой вид спорта могут дополнять друг друга, хастл и общефизическая подготовка вообще необходимы друг для друга. Но почему же именно хастл/танец, а не другой вид спорта? - Потому что двигаться под музыку и в паре круче, чем просто двигаться.
Однажды, когда-то давным давно попробовав парный танец, неважно какой тогда это был танец, я захотел заниматься подобными танцами и хотел с тех пор всегда. А приступил много позже и в относительных единицах сравнительно недавно. Поскольку всегда хотел заниматься, в некотором довольно значительном понимании не имеет значения, докуда дошел я в спортивном хастле. Но изменения, конечно, нужны. И прежде всего это изменения в картине, которую строишь, в том числе в картине на видео- и фотоизображении.
"О, как вы изменились! (-лась, -лся)" - восхищаюсь, бывает, я кем-то. - "Вас не узнать" (в хорошем смысле).
Восхищаюсь ли я собой сегодня? - Не восхищаюсь. Но строил, строю и буду строить, по крайней мере по-возможностям и как видится на сегодняшний день. Представляется важным иметь в виду, что можно наносить бесконечные удары кувалдой, но не туда куда нужно; ясно, что такие удары ни к чему не приведут; а можно нанести условно один точечный удар ювелирным молотком по нужному месту, и всё задуманное текущее встанет на место.
Если не считать мотивации под названием "хотел заниматься всегда", самая большая, самая заставляющая мотивация для меня - мои видосы из прошлого. Они кошмарны, и чем дальше в прошлое, тем кошмарнее, как гибрид какого-то жуткого динозавра и пещерной обезьяны. Если в теории возникнет мысль "может хватит? Посиди дома, полежи на печке?", сразу же возникнет контрмысль "видос? забыл про динозаврический видос? Не придешь сегодня в зал - вернется прошлое, так и останешься в нём и не выйдешь из него никогда."
На всю такую мотивацию ко всему прочему накладывается моё стереотипное представление: "какой ты в танце, такой и по жизни", можно привести множество примеров. Не могу припомнить ни одного сколько-то реализовавшегося танцора, который был бы неубедительным вне танцев или имел бы там какие-нибудь существенные проблемы. Можете привести пример таких? Предполагаю, что нет.
# благодарноститренерамиколлегам
PS: заставка при смене кадра фильма: "за полгода до описываемых событий"
Внутренние размышления.
- Напиши про хастл.
- Зачем? И что?
- Про путешествия, походы и горы ты писал. Про ковидсопротивление писал. Про коммунизм и теорию деэволюции, чёрт знает про что писал! Так напиши и про хастл. Ты его уважаешь?
- Хастлом, всякими пафосными фотографиями с хастловыми медалями и кубками пестрит весь интернет. Всё показано, описано и расписано. Что нового я добавлю?
- Напиши про себя в нём.
- Хорошо. А что?
- Без разницы. Что-нибудь.
- Что-нибудь? Что-нибудь - ладно, попробую. Что-нибудь так что-нибудь.